Режим дня
на холодный
период времени
во второй младшей группе (3-4 года)
7.00-8.00
Утренний прием детей, самостоятельная
деятельность
8.00-8.05
Утренняя гимнастика
8.05-8.40
Подготовка к завтраку, завтрак
8.40-10.25
Организация НОД, самостоятельная деятельность детей
10.00-10.15
Второй завтрак
10.25-11.45
Подготовка к прогулке, прогулка
11.45-12.30
Подготовка к обеду, обед
12.30-15.00
Подготовка ко сну, дневной сон
15.00-15.20
Постепенный подъем, гигиенические и оздоровительные процедуры
15.20-15.40
Подготовка к полднику, полдник
15.40-16.15 Организация НОД, самостоятельная деятельность
детей
16.15-17.45
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка
17.45-19.00
Самостоятельная деятельность детей, уход домой
Регламент непосредственно-образовательной
деятельности во второй младшей группе №10
на 2017-2018 учебный год
понедельник
|
9.00-9.15
(I подгруппа)
9.25-9.40(II подгруппа)
|
Художественно-эстетическое
развитие (рисование)
|
10.35-10.50
|
Художественно-эстетическое
развитие (музыкальная деятельность)
|
|
Вторник
|
9.10-9.25
|
Физическое
развитие
|
9.40-9.55 (I подгруппа)
10.10-10.25 (II подгруппа)
|
Познавательное
развитие (математика)
|
|
Среда
|
9.15-9.30
|
Художественно-эстетическое
развитие (музыкальная деятельность)
|
9.40-9.55 (I подгруппа)
10.10-10.25 (II подгруппа)
|
Речевое
развитие
|
|
Четверг
|
9.15-9.30
|
Физическое
развитие
|
9.45-10.00 ( I подгруппа)
10.10-10.25 (II подгруппа)
|
Художественно-эстетическое
развитие (лепка)
|
|
Пятница
|
8.50-9.05
|
Физическое развитие
|
9.15-9.30
|
Социально-коммуникативное
развитие
|
Проводимые виды закаливания
Контрастные воздушные ванны
Проводятся циклические беговые упражнения в условиях переменного воздушного режима - из "холодной" комнаты в "теплую" и обратно с увеличением контраста от +3+4 до +13+14 дети 3-4 лет, а также от +3+4 до +15+16 дети 5-6 лет в комплексе с дыхательной гимнастикой и физическими упражнениями (старшая и подг. гр.).Разность температур достигается интенсивным проветриванием. Дети перебегают из одной комнаты в другую не менее 6 раз, с пребыванием в каждой по 1-1,5 мин. Процедура заканчивается быстрой пробежкой из холодной комнаты в теплую в виде игры "Самолетики", "Перелетные птицы" и т.п.
Игровые дорожки
"Игровые дорожки" используются с целью повышения двигательной активности, для оздоровления детей в сочетании с контрастными воздушными ваннами после дневного сна. "Игровую дорожку" обозначаем в группе (спальне, игровой, раздевалке) импровизированными спортивными снарядами и инвентарем (лоток с галькой и водой, махровый коврик, ребристая доска, банкетка, лесенка, коврики - резиновые, шерстяные, теплые, холодные, сухие, влажные). Этот инвентарь располагается так, чтобы дети всей группы могли заниматься одновременно, переходя от одного снаряда к другому, включая в работу все группы мышц. Введение общеразвивающих упражнений и подвижных игр повышает двигательную активность, способствует правильному формированию стопы, развивает координацию движений, совершенствует физическое развитие, вписываясь тем самым в общий комплекс оздоровления.
Комментариев нет:
Отправить комментарий